Эпизод 2. Персонализация косметики: научный подход в сфере бьюти
Тренд на персонализацию коснулся и индустрии красоты. Но что представляет из себя персонализированная косметика? И эффективнее ли она, чем привычные средства?
Во втором выпуске нового сезона подкаста «Бьюти завтрак» журналистка и основательница сервиса доставки персонализированной косметики Openface Кристина Фарберова рассказывает, почему на бьюти-рынке сегодня все более заметным становится тренд на минимализм, как подбирать полезные компоненты для ухода за кожей и нужно ли разбираться в составах косметических продуктов.
Из эпизода вы узнаете:
Бьюти-индустрия двигается в сторону персонализации, чтобы эффективнее решать задачи и учитывать индивидуальные особенности клиентов — от их генетики до пищевых привычек.
Еще персонализация косметики — ответ на избыточность косметических средств на рынке. Сервисы персонализированной косметики помогут не запутаться в обилии продукции и подобрать эффективные компоненты для ухода за кожей.
Чтобы получить персонализированный крем или сыворотку, нужно пройти тест. В Openface его составили дерматологи на основе опросников медицинских клиник США.
По итогам тестирования клиенты получают бесплатный отчет о типе и состоянии кожи, а еще узнают свою формулу с подходящими ингредиентами и концентрациями.
Разбираться в составах продуктов и понимать, какой компонент за что отвечает, — полезно. Но не стоит увлекаться: часто состав формул могут объяснить только химики. А еще помните, что в консервантах и парабенах нет ничего страшного.
Бонус! Расскажем, стоит ли бояться отдушек, красителей и эфирных масел, и разберемся, можно ли считать рабочим средство, если нужный компонент находится в конце состава.
Подробнее обо всем вы услышите в выпуске, а промокод PODCAST даст скидку 20% на любой заказ на нашем сайте NAOS, где вы сможете купить косметику брендов Bioderma и Institut Esthederm.
Подкаст подготовили
Brainstorm.fm
Ведущие Ольга Гревцева и Анна Ковалева
Выпуск расшифровала Маргарита Шило