NAOS.RU - официальный интернет-магазин Bioderma и Institut Esthederm
Подарки при заказе от 5 000 рублей
Бесплатная доставка при заказе от 4 000 рублей

Доставка

Мы доставляем товары только по России. Способ доставки вы сможете выбрать в процессе оформления Заказа. Стоимость доставки включается в общую стоимость Заказа автоматически и зависит от адреса получателя.

Ваш заказ может быть подтвержден одним из приведенных ниже способов:

  • Звонок оператора на указанный Вами номер телефона (по заказам, требующим дополнительного уточнения информации);
  • Письмо-уведомление на Вашу электронную почту. Без предварительного звонка;

Продавец сообщает Покупателю о передаче Товара в службу доставки, ее контакты и номер для отслеживания заказа путем направления уведомления по электронной почте и/или sms-сообщения.

Представитель службы доставки не является консультантом по использованию Товара. При возникновении вопросов по Товару Покупатель должен обратиться к Продавцу или по контактным данным, указанным на сайте.

Доставка по России бесплатна при Заказе от 4 000 рублей.

Доставка не оплачивается, если при доставке Вы отказываетесь от товара по следующим причинам:

  • товар не соответствует данным Вашего заказа;
  • товар имеет внешние повреждения.

Доставка осуществляется с помощью курьерских служб доставки, служб логистического обслуживания и почтовых служб:

Курьеры ЛК

Курьерская доставка заказа осуществляется компанией ЛК.

  • ВНИМАНИЕ! Эта доставка ТОЛЬКО в пределах МКАД.
  • За пределами МКАД доставка осуществляется по НЕДЕЛЬНОМУ графику (уточняйте у оператора) по тарифам Московской области.
  • Курьеры предварительно связываются с Вами в день доставки.
  • Уточнение информации по доставке заказа по телефону курьерской службы 8(499) 645-53-62, 8(985) 415-39-02.
  • Оплата товара осуществляется курьеру по наличному расчету. Пожалуйста, проверяйте комплектность заказа при курьере.

Курьеры МЛК Логистика

Курьерская доставка заказа осуществляется компанией МЛК Логистика по недельному графику.

  • Оплата заказа при получении.
  • 2 метода оплаты - наличными или банковской картой.
  • Курьеры предварительно связываются с Вами в день доставки.
  • Пожалуйста, проверяйте комплектность заказа при курьере.

Курьеры СДЭК

Курьерская доставка осуществляется компанией СДЭК по рабочим дням с 9-00 до 18-00.

  • Курьер информирует Получателя о приезде за 30-60 минут до приезда посредством роботизированного звонка.
  • Сроки/даты доставки по городу необходимо уточнять на пунктах самовывоза в Ваших городах.
  • https://www.cdek.ru/ru/cabinet/#/orders.
  • Оплата заказа при получении.
  • 2 метода оплаты - наличными или банковской картой.
  • Пожалуйста, проверяйте комплектность заказа при курьере.
  • ЧАСТИЧНОГО ВЫКУПА ТОВАРА У КУРЬЕРСКОЙ КОМПАНИИ НЕТ.
  • Все замечания по доставке и целостности внешней упаковки фиксируйте в доставочном листе при получении заказа.

Сервис дистанционной торговли - Почта РФ

После подтверждения заказ передается на Почту РФ через компанию ЗАО «Сервис дистанционной торговли».

  • В течение 3-5 раб. дней после передачи заказа присваивается номер почтового отправления в истории заказов в личном кабинете. Также информацию о передвижении заказа можно проверить на сайте Почты РФ.
  • Доставка заказа осуществляется в Почтовое отделение по Вашему адресу. Пожалуйста, проверяйте правильность заполнения данных (фамилия и имя указывается полностью, согласно паспорту, на русском языке). Почтовый индекс указывается по месту нахождения адреса доставки.
  • Срок доставки соответствует срокам доставки Почты России плюс 3 дня.
  • Хранение и перевозка товара осуществляется в соответствии с правилами почтовых пересылок.
  • Срок хранения заказов -30 календарных дней.
  • Подача заявления на розыск посылок невозможна частным лицам.
  • Заявление на розыск/утерю/компенсацию подается только нашим интернет-магазином через 2 месяца после передачи заказа на Почту РФ.

Сервис Boxberry

Доставка в Пункт выдачи заказа осуществляется компанией Boxberry.

  • Отследить состояние заказа Вы можете на сайте Boxberry.
  • Внесите номер вашего заказа в графу "Отследить посылку".
  • Хранение товара осуществляется в течение 7 календарных дней.
  • При получении заказа необходимо назвать номера заказа и уникальный код.
  • Если получателю не приходят сообщения с кодом, нужно обратиться на горячую линию Boxberry по номеру 8-800-222-80-00.
  • ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЯЙТЕ КОМПЛЕКТНОСТЬ ЗАКАЗА при получении вместе с сотрудником пункта самовывоза.
  • ЧАСТИЧНОГО ВЫКУПА ТОВАРА У КУРЬЕРСКОЙ КОМПАНИИ НЕТ.
  • Заказы, объявленная стоимость которых превышает 50 тысяч рублей, выдаются только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
  • Все замечания по доставке и целостности внешней упаковки фиксируйте в доставочном листе при получении заказа.

Сервис PickPoint

Доставка осуществляется компанией PickPoint.

  • По прибытию заказа в постамат отправляется SMS сообщение.
  • Отследить состояние заказа можно на сайте PickPoint в графе «Мониторинг доставки».
  • Хранение товара осуществляется в течение 3 календарных дней.
  • Продление срока хранения заказа возможно получателем самостоятельно до 5 календарных дней на сайте PickPoint в графе «Продлить срок хранения».
  • Оплата заказа осуществляется по ПРЕДОПЛАТЕ в интернет-магазине.
  • ЧАСТИЧНОГО ВЫКУПА ТОВАРА У КУРЬЕРСКОЙ КОМПАНИИ НЕТ.

Сервис Связной

Доставка в Пункт выдачи заказа осуществляется компанией DRH Logistic.

  • При прибытии заказа на пункт выдачи Вам будет отправлено сообщение.
  • Отследить состояние заказа Вы можете на сайте DRH Logistic.
  • Хранение товара осуществляется в течение 7 календарных дней.
  • Оплата заказа осуществляется по ПРЕДОПЛАТЕ в интернет- магазине.
  • ЧАСТИЧНОГО ВЫКУПА ТОВАРА У КУРЬЕРСКОЙ КОМПАНИИ НЕТ.

Сервис СДЭК ПВЗ

Доставка в Пункт выдачи заказа осуществляется компанией СДЭК.

  • Хранение товара осуществляется в течение 14 календарных дней.
  • Оплата заказа при получении.
  • 2 метода оплаты - наличными или банковской картой.
  • Предоплаченные заказы выдаются только по предъявлению удостоверения личности.
  • ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЯЙТЕ КОМПЛЕКТНОСТЬ ЗАКАЗА при получении вместе с сотрудником пункта самовывоза.
  • ЧАСТИЧНОГО ВЫКУПА ТОВАРА У КУРЬЕРСКОЙ КОМПАНИИ НЕТ.
  • Все замечания по доставке и целостности внешней упаковки фиксируйте в доставочном листе при получении заказа.

Сервис ПВЗ «Космедэль»

Доставка заказа осуществляется компанией МЛК Логистика по недельному графику.

  • Информирование о поступлении заказа осуществляется по указанному в заказе контактному телефону.
  • Хранение товара в течение 7 календарных дней с даты поступления заказа.
  • Оплата заказа при получении.
  • 2 метода оплаты - наличными или банковской картой.
  • ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЯЙТЕ КОМПЛЕКТНОСТЬ ЗАКАЗА при получении вместе с сотрудником пункта выдачи.
  • ЧАСТИЧНОГО ВЫКУПА ТОВАРА У КУРЬЕРСКОЙ КОМПАНИИ НЕТ.
Сделано во Франции
Правильная дозировка ингредиентов
Продукция от производителя
Более 40 лет экспертизы