Вы вправе аннулировать Заказ до момента получения Заказа от курьерской службы. Аннулировать Заказ можно обратившись в Коллцентр по телефонам: +7 800 600 02 39, +7 (495) 995 02 39
Если у товара есть дефект, если в Заказе присутствует недостача или излишек, его также необходимо вернуть обратно курьеру, заполнив Акт расхождений (предоставляется курьером) и Заявление на возврат товара, доступное для распечатывания внизу данной страницы.
ВНИМАНИЕ! Частичный возврат товара курьеру, осуществляющему доставку Заказа, а также частичный выкуп товаров в Заказе невозможен.
Если после отъезда представителя службы доставки в момент использования Товара был обнаружен производственный неявный брак, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
- Проинформировать Коллцентр о возврате Заказа по телефонам:+7 800 600 02 39, +7 (495) 995 02 39
- Заполнить Заявление на возврат товара
- В заявлении просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств
- В случае оплаты Заказа банковской картой в интернет-магазине, необходимо также заполнить Заявление на возврат платежа
- Упаковать товар к возврату в фирменную коробку интернет-магазина, вложить товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного профиля соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность
- Товар необходимо передать к возврату в полной комплектации
Отправить коробку с Заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через Почту России «EMS с уведомлением по адресу:
1141230, Московская область, г. Пушкино, мкр. Клязьма, ул. Костомаровская, д.5/1; получатель: ООО «Транспортная компания МОЛКОМ».
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты возврата Товара и получения Продавцом письменного требования Потребителя о возврате денежных средств. Для получения дополнительной информации в связи с аннулированием Заказа или возвратом Товара ненадлежащего качества Потребители могут обращаться в Колл-центр NAOS по телефонам: +7 800 600 02 39, +7 (495) 995 02 39.
Сроки зачисления денежных средств клиентам, в отношении которых произведены операции Отмена и Возврат, регламентированы стандартами международных платежных систем.
Для скачивания документов, нажмите на название каждого из них: