Доставка
Мы доставляем товары только по России. Способ доставки вы сможете выбрать в процессе оформления Заказа. Стоимость доставки включается в общую стоимость Заказа автоматически и зависит от адреса получателя.
Ваш заказ может быть подтвержден одним из приведенных ниже способов:
- Звонок оператора на указанный Вами номер телефона (по заказам, требующим дополнительного уточнения информации);
- Письмо-уведомление на Вашу электронную почту. Без предварительного звонка.
Продавец сообщает Покупателю о передаче Товара в службу доставки, ее контакты и номер для отслеживания заказа путем направления уведомления по электронной почте и/или sms-сообщения.
Представитель службы доставки не является консультантом по использованию Товара. При возникновении вопросов по Товару Покупатель должен обратиться к Продавцу или по контактным данным, указанным на сайте.
Доставка по России бесплатна при Заказе от 4 000 ₽
Доставка не оплачивается, если при доставке Вы отказываетесь от товара по следующим причинам:
- Товар не соответствует данным Вашего заказа;
- Товар имеет внешние повреждения.
Доставка осуществляется с помощью курьерских служб доставки, служб логистического обслуживания и почтовых служб:
Курьеры «ЛК»
Курьерская доставка заказа осуществляется компанией «ЛК».
ВНИМАНИЕ! Эта доставка ТОЛЬКО в пределах МКАД
- За пределами МКАД доставка осуществляется по НЕДЕЛЬНОМУ графику (уточняйте у оператора) по тарифам Московской области.
- Курьеры предварительно связываются с Вами в день доставки.
- Уточнение информации по доставке заказа по телефону курьерской службы 8(499) 645‑53‑62, 8(985) 415‑39‑02.
- Оплата товара осуществляется курьеру по наличному расчету. Пожалуйста, проверяйте комплектность заказа при курьере.
Курьеры «МЛК Логистика»
Курьерская доставка заказа осуществляется компанией «МЛК Логистика» по недельному графику.
- Оплата заказа при получении.
- 2 метода оплаты — наличными или банковской картой.
- Курьеры предварительно связываются с Вами в день доставки.
- Пожалуйста, проверяйте комплектность заказа при курьере.
Курьеры «СДЭК»
Курьерская доставка осуществляется компанией «СДЭК» по рабочим дням с 9-00 до 18-00.
- Курьер информирует Получателя о приезде за 30-60 минут до приезда посредством роботизированного звонка.
- Сроки/даты доставки по городу необходимо уточнять на пунктах самовывоза в Ваших городах.
- Отследить Ваш заказ можно здесь.
- Оплата заказа при получении.
- 2 метода оплаты — наличными или банковской картой.
- Пожалуйста, проверяйте комплектность заказа при курьере.
- Все замечания по доставке и целостности внешней упаковки фиксируйте в доставочном листе при получении заказа.
Частичного выкупа товара у курьерской компании нет
Сервис дистанционной торговли «Почта РФ»
После подтверждения заказ передается на Почту РФ через компанию ЗАО «Сервис дистанционной торговли».
- В течение 3-5 раб. дней после передачи заказа присваивается номер почтового отправления в истории заказов в личном кабинете. Также информацию о передвижении заказа можно проверить на сайте Почты РФ.
- Доставка заказа осуществляется в Почтовое отделение по Вашему адресу. Пожалуйста, проверяйте правильность заполнения данных (фамилия и имя указывается полностью, согласно паспорту, на русском языке). Почтовый индекс указывается по месту нахождения адреса доставки.
- Срок доставки соответствует срокам доставки Почты России плюс 3 дня.
- Хранение и перевозка товара осуществляется в соответствии с правилами почтовых пересылок.
- Срок хранения заказов — 30 календарных дней.
- Подача заявления на розыск посылок невозможна частным лицам.
- Заявление на розыск/утерю/компенсацию подается только нашим интернет-магазином через 2 месяца после передачи заказа на Почту РФ.
Сервис «Boxberry»
Доставка в Пункт выдачи заказа осуществляется компанией «Boxberry».
- Отследить состояние заказа Вы можете на сайте Boxberry.
- Внесите номер вашего заказа в графу «Отследить посылку».
- Хранение товара осуществляется в течение 7 календарных дней.
- При получении заказа необходимо назвать номера заказа и уникальный код.
- Если получателю не приходят сообщения с кодом, нужно обратиться на горячую линию Boxberry по номеру 8‑800‑222‑80‑00.
- ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЯЙТЕ КОМПЛЕКТНОСТЬ ЗАКАЗА при получении вместе с сотрудником пункта самовывоза.
- Заказы, объявленная стоимость которых превышает 50 тысяч рублей, выдаются только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
- Все замечания по доставке и целостности внешней упаковки фиксируйте в доставочном листе при получении заказа.
Частичного выкупа товара у курьерской компании нет
Сервис «Связной»
Доставка в Пункт выдачи заказа осуществляется компанией «DRH Logistic».
- При прибытии заказа на пункт выдачи Вам будет отправлено сообщение.
- Отследить состояние заказа Вы можете на сайте DRH Logistic.
- Хранение товара осуществляется в течение 7 календарных дней.
- Оплата заказа осуществляется по ПРЕДОПЛАТЕ в интернет-магазине.
Частичного выкупа товара у курьерской компании нет
Сервис «СДЭК» ПВЗ
Доставка в Пункт выдачи заказа осуществляется компанией «СДЭК».
- Хранение товара осуществляется в течение 14 календарных дней.
- Оплата заказа при получении.
- 2 метода оплаты — наличными или банковской картой.
- Предоплаченные заказы выдаются только по предъявлению удостоверения личности.
- ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЯЙТЕ КОМПЛЕКТНОСТЬ ЗАКАЗА при получении вместе с сотрудником пункта самовывоза.
- Все замечания по доставке и целостности внешней упаковки фиксируйте в доставочном листе при получении заказа.
Частичного выкупа товара у курьерской компании нет
Сервис ПВЗ «Космедэль»
Доставка заказа осуществляется компанией МЛК Логистика по недельному графику.
- Информирование о поступлении заказа осуществляется по указанному в заказе контактному телефону.
- Хранение товара в течение 7 календарных дней с даты поступления заказа.
- Оплата заказа при получении.
- 2 метода оплаты — наличными или банковской картой.
- ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЯЙТЕ КОМПЛЕКТНОСТЬ ЗАКАЗА при получении вместе с сотрудником пункта выдачи.
Частичного выкупа товара у курьерской компании нет