Оплата
Оплатить Заказ можно банковской картой и через СБП в интернет-магазине или наличными/картой курьеру при получении товара.
При оплате Заказа банковской картой и через СБП в интернет-магазине действует скидка 3% на всю сумму заказа.
Оплата Заказа может быть произведена наличными денежными средствами или в безналичном порядке банковской картой при помощи платежного терминала, предъявляемого курьером, в том числе в ПВЗ. Уточняйте об этой возможности у оператора колл-центра при подтверждении Заказа.
Также возможна оплата товаров в Сплит, подробная информация об этом способе доступна по ссылке.
При оплате Заказа по запросу представителя службы доставки/представителя ПВЗ Потребитель обязан предоставить копию документа, удостоверяющего личность плательщика.
Обращаем Ваше внимание на имеющиеся ограничения! В некоторых ПВЗ, привлекаемых Продавцом курьерских служб, установлено ограничение по максимальной сумме наличных денежных средств, которая может быть принята от Потребителя, в 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей.
Подробные Условия оплаты указаны в Условиях продажи.
После выбора службы оплаты «Банковской картой на сайте», оформления заказа и нажатия на кнопку «Оплатить» Вы будете перенаправлены на сайт сервиса Интернет-эквайринга ООО НКО «ЮМани» ЮKassa для ввода реквизитов Вашей карты.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Вы вправе аннулировать Заказ до момента получения Заказа от курьерской службы. Аннулировать Заказ можно обратившись в Колл-центр по телефону: +7 800 775 93 59.
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты возврата Товара и получения Продавцом письменного требования Потребителя о возврате денежных средств. Для получения дополнительной информации в связи с аннулированием Заказа или возвратом Товара ненадлежащего качества Потребители могут обращаться в Колл-центр NAOS по телефону: +7 800 775 93 59.
Сроки зачисления денежных средств клиентам, в отношении которых произведены операции Отмена и Возврат, регламентированы стандартами международных платежных систем.
С более подробными условиями возврата Вы можете ознакомиться на странице «Возврат». С условиями доставки Вы можете ознакомиться на странице «Доставка».