Официальный интернет-магазин производителя BIODERMA, Institut Esthederm и Etat Pur

Помощь

1

Возврат

Вы вправе аннулировать Заказ до момента получения Заказа от курьерской службы. Аннулировать Заказ можно обратившись в Колл-центр по телефону: +7 800 775 93 59.

Если у товара есть дефект, если в Заказе присутствует недостача или излишек, его также необходимо вернуть обратно курьеру, заполнив Акт расхождений (предоставляется курьером) и Заявление на возврат товара, доступное для распечатывания внизу данной страницы.

ВНИМАНИЕ! Частичный возврат товара курьеру, осуществляющему доставку Заказа, а также частичный выкуп товаров в Заказе невозможен.

Если после отъезда представителя службы доставки в момент использования Товара был обнаружен производственный неявный брак, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  • Проинформировать Колл-центр о возврате Заказа по телефону: +7 800 775 93 59
  • Заполнить Заявление на возврат товара
  • В заявлении просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств
  • В случае оплаты Заказа банковской картой в интернет-магазине, необходимо также заполнить Заявление на возврат платежа
  • Упаковать товар к возврату в фирменную коробку интернет-магазина, вложить товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного профиля соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность
  • Товар необходимо передать к возврату в полной комплектации
  • Отправить коробку с Заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через Почту России «EMS с уведомлением» по адресу: 141446, Московская область, Химки, микрорайон Подрезково, квартал Кирилловка, с5Д, ООО «Мир Лечебной косметики»

В случае обмена или возврата Товара по Москве и Московской области, Покупатель вправе обменять или возвратить Товар через курьера.

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты возврата Товара и получения Продавцом письменного требования Потребителя о возврате денежных средств на почту support@ru.naos.com. Для получения дополнительной информации в связи с аннулированием Заказа или возвратом Товара ненадлежащего качества Потребители могут обращаться в Колл-центр NAOS по телефону: +7 800 775 93 59.

Сроки зачисления денежных средств клиентам, в отношении которых произведены операции Отмена и Возврат, регламентированы стандартами международных платежных систем.

Для скачивания документов, нажмите на название каждого из них:

  1. Заявление на возврат товара
  2. Заявление на возврат платежа
Подпишитесь и получите скидку 15% на первую покупку