Вы вправе аннулировать Заказ до момента получения Заказа от курьерской службы. Аннулировать Заказ можно обратившись в Коллцентр по телефону: +7 800 775 93 59
Если у товара есть дефект, если в Заказе присутствует недостача или излишек, его также необходимо вернуть обратно курьеру, заполнив Акт расхождений (предоставляется курьером) и Заявление на возврат товара, доступное для распечатывания внизу данной страницы.
ВНИМАНИЕ! Частичный возврат товара курьеру, осуществляющему доставку Заказа, а также частичный выкуп товаров в Заказе невозможен.
Если после отъезда представителя службы доставки в момент использования Товара был обнаружен производственный неявный брак, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
В случае обмена или возврата Товара по Москве и Московской области, Покупатель вправе обменять или возвратить Товар через курьера.
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты возврата Товара и получения Продавцом письменного требования Потребителя о возврате денежных средств на почту support@ru.naos.com. Для получения дополнительной информации в связи с аннулированием Заказа или возвратом Товара ненадлежащего качества Потребители могут обращаться в Колл-центр NAOS по телефону: +7 800 775 93 59.
Сроки зачисления денежных средств клиентам, в отношении которых произведены операции Отмена и Возврат, регламентированы стандартами международных платежных систем.
Для скачивания документов, нажмите на название каждого из них: